-Автор: Castia Winchester
-Тип: slash
-Фандом: The Avangers
-Пейринг/Персонажи: Тони Старк/Локи, Тор, упоминание Одина и Фригг
-Жанр: angst
-Рейтинг: PG-13
-Размер: mini
-Предупреждения: OOC персонажей, НЕ ВЫЧИТАНО!!
-От автора: фильм «Тор» не смотрела вообще уже посмотрели, «Мстителей» в общей сложностей минут пять,просмотрена первая часть «Железного Человека»; на самом деле бред полный,ибо я потеряла мысль,которая вообще была в самом начале.
-Примечание: писалось чисто для себя, никакой ценности не несёт; строки из песен идут в том же порядке,что и сами песни:
Он просто хотел, чтобы его кто-то любил
He is a villain of the devil’s law,
He is a killer just for fun, fun, fun, fun,
That man's a snitch and unpredictable,
He’s got no conscious,
He got none, none, none, none...
Бог обмана. Бог лжи. Бог огня. Предатель. Приёмный сын Одина. Брат Тора. Временный принц Асгарда. Локи Лафейсон. Просто Локи. Он с самого детства живёт в тени своего «брата» Тора. Его никто не мог – не хотел? – понять. Локи хотел что-то доказать, пытался обратить на себя внимание приёмных родителей, окружающих. Но все ждали, что он окажется таким же, как и Тор. Добрым. Смелым. Сильным. Воином. Все хотели, чтобы он был таким, особенно Один. Локи занимался магией, замыкался в себе всё больше, редко общался с братом. Он просто хотел, чтобы отец принял его таким, какой он есть, чтобы им гордились. Но с каждым поступкам Локи Один всё больше мрачнел, а во взгляде Фригг было разочарование. Непонятый родителями ребёнок, который остался совсем один, наедине с самим собой. Непонятый окружающими взрослый человек.
Тони Старк, в принципе, понимал Локи. Все думали, что Тони, когда вырастет, будет похож на отца. И он стал, даже лучше. Когда Тони смотрит на Локи, то видит не бога и врага, а человека с детскими обидами на старших и брата, которого так до сих пор никто и не понял. Столько лет –столетий – и всё без толку. Ничего не изменилось и, казалось, не изменится.
Есть в дожде откровенье - потаенная нежность.
И старинная сладость примиренной дремоты,
пробуждается с ним безыскусная песня,
и трепещет душа усыпленной природы.
Локи стоял у окна и смотрел на расположившийся внизу город. Серое небо со свинцовыми тучами, серые небоскрёбы, спешащие скрыться люди, жёлтые такси. А ливень идёт, будто топя Манхэттен. Капли воды стекали вниз по стеклу, как прозрачные змеи, обгоняя друг друга.
-Красивое явление дождь, не правда ли? – спрашивает Локи у вошедшего в комнату человека. – В Асгарде это редкость, - он задумчиво проводит пальцем по стеклу. – Ты сегодня поздно, Тони.
Локи смотрит на проходящего мимо человека и идёт следом, подходит к барной стойке, беря стакан с виски, который Тони приготовил для себя. Только когда Локи подошёл ближе, Старк смог разглядеть лицо своего гостя лучше. Кожа стала ещё бледнее, под глазами залегли тени, натянутая и измученная улыбка. Сейчас перед Тони стоит не скандинавский бог, который решил захватить мир, а уставший от всего человек.
-Хреново выглядишь, - сказал Старк.
-Зато ты прекрасно, - огрызнулся Лафейсон.
И так каждый раз. Локи появлялся в башне Старка, обходя сложнейшую систему безопасности, ожидая хозяина здания. Локи оставался на ночь, наблюдая за спящим Старком, за рассветом, погружаясь в собственные мысли. Может, для кого-то это покажется странным, что герой и злодей, кем они являлись год назад, будут сидеть у камина в гостиной Старка и пить дорогой виски, рассказывая и выслушивая истории друг друга. Локи рассказывал про детство, про родителей, и Тони было искренне жаль этого бога. Один. Человек, которого ты воспринимал как родного отца, постоянно был занят либо Тором, либо какими-нибудь важными верховными делами. Тор. Он старался понять брата, он хотел этого, пытался объяснить и показать родителям, что Локи заслужил больше внимания, родительской любви, но для самого Локи Тор так и остался всеобщим любимчиком. Фригг. Мама, пускай и приёмная, но такая родная и любимая. Она всегда утешала маленького Локи, когда Один ругал его. Локи меньше всего хотелось разочаровывать именно её. Она любила своего приёмного сына. Ведь любила? Со временем Локи стал сомневаться и в этом. Фригг находила время для Тора, значит, и для него могла. Правда?
Да, у Локи была семья, но он не считал себя её частью. Он чувствовал себя чужым. Тони было жаль Локи. Так, если подумать, то всё пошло именно с детства. Если бы Один уделял достаточно внимания не только Тору, но и Локи, если бы Фригг, отрываясь от плетения судеб и помощи людям, относилась к Локи как и к Тору, если бы Локи не чувствовал себя тенью брата, если бы… Если бы. Не было бы тогда этих детских обид и слёз, одиночества, отчаяния, жестокости, мести, разрушенного Нью-Йорка, не было бы этой войны, много чего не было бы.
Saw the world turning in my sheets
And once again I cannot sleep
Walk out the door and up the street
Look at the stars beneath my feet
Remember rights that I did wrong
So here I go
Локи сидел у камина в гостиной и как обычно дожидался Старка. Очередной вечер. Очередной разговор по душам. Разговаривая со Старком, Локи чувствовал, как ему становится легче. Немного, но легче.
-Зачем пришёл на этот раз? – устало спрашивает Старк.
-Поговорить, - в зелёных глазах бога сверкнули отблески огня.
-Я сегодня устал и не смогу составить тебе компанию. Если позволишь, я пойду спать.
-Сэр, машина подана, мисс Поттс уже в ней, - сообщил электронный дворецкий.
-Спасибо, Джарвис, - произнёс Тони, смотря в глаза Локи. Почему-то стало стыдно.
-Простите, мистер Старк, что отнял у Вас время, - холодно сказал Локи, ставя на столик стакан с виски. Почему-то стало обидно.
Через мгновенье бог исчез из комнаты. Тони взял в руки стакан, покрывшийся корочкой льда.
-Чёрт, - прорычал Старк, швыряя стакан в стену.
The endless hours of heartache, waiting for you
My summer love has turned to rain, all the pain
The silent emptiness of one sided love
My life means nothing now you're gone, ooh my baby
От Локи не было вестей уже третий месяц. За это время Старк извёл себя множеством мыслей о том, что вообще могло произойти. Он волновался, а вдруг что-то случилось? Конечно, можно было позвать Локи, но гордость не позволяла.
Старк сидел в кафе за столиком и пил американо, как к нему подсел молодой мужчина с удлинёнными русыми волосами.
-Ты не знаешь где Локи? – вместо приветствия спросил Тони.
-И тебе добрый день, Старк. Он в Асгарде и не выходит из своей комнаты ровно с того вечера как был у тебя последний раз… Хотя обычно в этот день он всегда нервный… - начал размышлять Тор.
-В какой день?
-У него день рождения был.
Старк вздохнул и встал из-за столика.
-Спасибо, - сказал он и вышел из кафе.
You watch me bleed.
It will all be over and here we are
we'll die inside this salted earth together.
Локи резко сел на кровати, тяжело дыша. Вдох-выдох. Сердце бешено бьётся в груди. Сердце… Локи опускается обратно на подушки, прикрывая глаза. Ему уже третий месяц снится один и тот же кошмар. Старк падает на пол лаборатории, хватаясь за реактор в груди. Он пытается до чего-то дотянуться, но не может. Жадно хватает воздух ртом, ещё один вздох и… Локи мотнул головой, отгоняя дурные воспоминания, сжимая руку там, где неспокойно бьётся собственное сердце. Он чувствовал ту же боль, что и в кошмаре. Она огромной волной накрывала его, скапливалась в груди. Локи стало страшно. Впервые в жизни. Это неприятное, холодное и липкое чувство не отпускает его уже три месяца. Он боялся потерять этого глупого смертного. Почему именно Тони Старк? Чёрт его знает. Он сильно отличался от кучки спасателей планеты, называющими себя «Мстителями». А может, дело в том, что Старк – единственный, чьё сердце не поддалось магии? Локи не знал. Он вообще не знал, что происходит с ним, он слишком привязался к Тони Старку, он не хотел, чтобы тот умирал.
You used to captivate me
By your resonating light
Тони стоял на крыше. Ему хотелось напиться. Почему он не знал про день рождения? А что он вообще знал про Локи? Практически всё, кроме одного момента. Этот асгардец свалился как снег на голову, он не ожидал, что придя поздно домой обнаружит в своей комнате бога, который буквально чуть не захватил эту планету. С другой стороны Тони был рад этому появлению.
Каждый вечер он приходил домой, а Локи уже был там и что-нибудь рассматривал, спрашивал Старка что для чего, как устроено и т.д. И Старк с удовольствием всё объяснял, сравнивая бога с любопытным и милым ребёнком и ласково называя его «северным оленем». Иногда они выходили на крышу башни и смотрели на небо, разговаривали. В такие редкие минуты Локи казался настоящим, человечным что ли? Он искренне смеялся над шутками Тони, в его словах не было того презрения, с каким он говорил с остальными.
-Жаль, что небо не зелёного цвета, - размышляет вслух Тони, смотря на закат, - было бы таким же, как и твои глаза. Глубокого изумрудного оттенка… - это небо словно давит сверху на душу своими багрово-красными цветами с золотыми прожилками, а крики чаек эхом проносятся внутри. Где-то там, за горизонтом, в своём мире сейчас Локи. Тони чувствовал, что этот бог стал неотъемлемой частью его жизни. А что, если Локи исчезнет? Просто возьмёт и больше не придёт? Что тогда? Об этом Старк предпочитал не думать. Нужно засунуть свою гордость куда подальше, иначе…
-Прости меня, я не хотел тебя как-то задеть. Вернись, а? – шепчет Стакр в пустоту.
-Какого это иметь железное сердце, а Старк? Нечего разбить, нечего отдать взамен. Нет никаких проблем. Удобно, не правда ли? - Тони оборачивается на ставший уже родным голос . Локи хватает пару секунд, чтобы пробежаться взглядом по человеку и убедиться, что со Старком всё в порядке. Старк прижимает Локи к себе, оставляя самого бога в замешательстве. Локи на секунду напрягается, а затем расслабляется. – Прощаю, - выдыхает бог в макушку мидгардца.
Lead me to the truth and I
will follow you with my whole lie
Локи почувствовал себя кому-то нужным. Впервые за своё долгое существование в этом мире. Теперь, спустя столько тысячелетий, он может сказать «спасибо» отцу. Именно благодаря мести Локи решил напасть на Мидгард, где он встретил того, с кем бы хотел провести вечность. Он что-нибудь придумает для Старка, обязательно придумает…